Civil 3D, InfraWorks и Инфраструктура – Русский – только для чтения
Делитесь знаниями, задавайте вопросы, читайте самые популярные темы по Civil 3D, Map 3D.
отмена
Отображаются результаты для 
Показать  только  | Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Подскажите как вычислить точку cogo

4 ОТВЕТ 4
РЕШЕНО
Ответить
Сообщение 1 из 5
Anonymous
483 просмотров, 4 ответов

Подскажите как вычислить точку cogo

Я новичок, мне дали задание установить такую же точку на другом чертеже, я не знаю как ее вычислить.

Помогите пожалуйста!


1.png 

Теги (2)
4 ОТВЕТ 4
Сообщение 2 из 5
alexey.kurenkov
в ответ: Anonymous

Не совсем понятно что подразумевается под вычислением.

Если просто перенос на другой чертеж то можно:

1. Через буфер обмена. В случае совпадения номеров точек, программа предупредит.

2. Через экспорт/импорт XML

Точка.pngточка2.png

3. Посмотреть координаты в свойствах точки

Снимок.JPG

Главное что бы при этих действиях были файлы желательно на основании одинаковых шаблонов или как минимум в одинаковых размерных единицах

 

 

Находите сообщения полезными? Поставьте "НРАВИТСЯ" этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? "LIKE" these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку 'УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ' | Have your question been answered successfully? Click 'ACCEPT SOLUTION' button.



Сообщение 3 из 5
Anonymous
в ответ: alexey.kurenkov

Спасибо большое за ответ!
Мне нужно начертить точно такую же прямую, которая обозначает болотистую местность (swale) и поставить отметки высоты (elevation) на этой прямой. Подскажите пожалуйста с помощью какого инструмента в Civil 3D я могу это сделать?
Сообщение 4 из 5
alexey.kurenkov
в ответ: Anonymous

Ну если инструментами Civil3d, скорее всего, через характерную линию. Потом поставить метку на характерную линию или на поверхность  в которую внедряется эта линия. Для этого шаблон должен содержать такие метки или их нужно создать. На видео показана идея.