Announcements
Due to scheduled maintenance, the Autodesk Community will be inaccessible from 10:00PM PDT on Oct 16th for approximately 1 hour. We appreciate your patience during this time.
Revit и Navisworks – Русский – только для чтения
В разделе вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся Revit, Navisworks и других продуктов коллекции AEC, за исключением BIM 360. Делитесь знаниями, своими проектами и наработками. Станьте частью BIM-сообщества Autodesk.
cancel
Showing results for 
Show  only  | Search instead for 
Did you mean: 

Revit 2018: Сложная крыша по контуру - ошибка!

8 REPLIES 8
SOLVED
Reply
Message 1 of 9
Anonymous
2825 Views, 8 Replies

Revit 2018: Сложная крыша по контуру - ошибка!

Добрый день! В Revit я новичок.

Проблема в следующем: Создаю крышу по контуру стен (часть стен радиальные). При назначении уклона,(везде 30*) выдает ошибку "Can't make footprint roof.". При этом данная ошибка выскакивает при назначении уклона на определенные сегменты. Соединение стен проверяла, все в норме. Ломаю голову, в чем же проблема. Подскажите пожалуйста!Screenshot_1.jpgScreenshot_2.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_5.jpg

8 REPLIES 8
Message 2 of 9
Severnik
in reply to: Anonymous

Добрый день!

 

Дело в том что такая крыша геометрически не может быть построена, вот и выходит ошибка.

Правая сторона очень узкая и ещё внутренний радиус.

Для начала нарисуйте просто от руки как должны быть уклоны, и тогда поймёте как надо задать в программе. Либо смоделируйте Форму объёмную, и постройте кровлю по грани.



Nikita Tyukov / Никита Тюков
Architect / Архитектор
Autodesk Expert Elite member
BIM&Architecture

Message 3 of 9
SuminAV
in reply to: Anonymous

Такую крышу достаточно легко можно построить, если её контур не должен находится на одной отметке:
строите просто прямоугольную крышу, а лишнее отрезаете специальным инструментом.

Снимок.JPG



Alik Sumin
Architect - BIM Manager - University lecturer
LinkedIn


Message 4 of 9
vladimir-rysiukevich