Решения Autodesk Simulation – Русский – только для чтения
Русскоязычное сообщество Autodesk Simulation! В данном разделе вы найдете ответы на вопросы о CFD, Inventor Nastran, MoldFlow, Netfabb, Robot Structural Analysis, Helius ит.д.
cancel
Showing results for 
Show  only  | Search instead for 
Did you mean: 

[Robot Structural Analysis] Как решить проблему при расстановке связей в модели здания?

1 REPLY 1
SOLVED
Message 1 of 2
pechenegus
1506 Views, 1 Reply

[Robot Structural Analysis] Как решить проблему при расстановке связей в модели здания?

Доброго времени суток!Возникла проблема при расстановке связей в модели здания.В особенности по вертикальным,горизонтальным связям и затяжке между балками...Я пробовал разные варианты,но в итоге получается какая-то белиберда..Подскажите пож-та как правильно их расставить?Я приложил файл и красным цветом выдели те места,которые вызывают у меня вопросы..при расстановке шарниров в коньке здания и по краям балок получается "неустойчивая" конструкций по оси "Z".

Файл тоже приложу на всякий случай,вдруг у вас будет минутка,чтобы посмотреть.

Good day!There was a problem when placing links in the building model.Especially for vertical, horizontal connections and tightening between the beams...I tried different options,but in the end it turns out some nonsense..Can you tell me how to arrange them correctly?I attached the file and highlight in red the places that cause me questions..when placing the hinges in the ridge of the building and along the edges of the beams, an "unstable" structure along the "Z" axis is obtained.

I'll also attach the file just in case you might have a minute to look at it.

рама.png

@pechenegus 

Название темы было изменено @alina.balkanskaia для улучшения навигации на форуме. Оригинальное название: [Robot Structural Analysis] Связи по "связям",затяжка..

1 REPLY 1
Message 2 of 2
Romanich
in reply to: pechenegus

@pechenegus ,

Просто удалите снятие связей в выделенных местах

Romanich_1-1626095473322.png

Do you find the posts helpful? "LIKE" these posts!
Have your question been answered successfully? Click 'ACCEPT SOLUTION' button.

Roman Zhelezniak

Robot Evangelist & Passionate Civil Structural Engineer

LinkedIn | Robot & Хобот | App Store for Robot
EESignature

Can't find what you're looking for? Ask the community or share your knowledge.

Post to forums  

Autodesk Design & Make Report