Решения Autodesk Simulation – Русский – только для чтения
Русскоязычное сообщество Autodesk Simulation! В данном разделе вы найдете ответы на вопросы о CFD, Inventor Nastran, MoldFlow, Netfabb, Robot Structural Analysis, Helius ит.д.
cancel
Showing results for 
Show  only  | Search instead for 
Did you mean: 

Расчет элемента Пельтье в Nastran in-cad

10 REPLIES 10
SOLVED
Reply
Message 1 of 11
Anonymous
2699 Views, 10 Replies

Расчет элемента Пельтье в Nastran in-cad

Доброго времени суток. Являюсь студентом, стоит задача провести тепловой расчет элемента Пельтье, который будет охлаждать фотодиод. Радиатором является корпус устройства. Конструкция уже спроектирована и необходимо узнать, какой минимальной температуры можно будет достигнуть на фотодиоде. Возможно ли решение данной задачи в Nastran in-cad? Если да, то как это сделать, какую смотреть литературу, статьи, форумы и т.д.?

Сказали, что Nastran in-cad унаследовал функции Simulation и CFD, так ли это? Не могу найти в данной среде ни элемент Пельтье ни даже калькулятор для расчета коэффициента конвекции. Пожалуйста подскажите, где об этом всем почитать.

10 REPLIES 10
Message 2 of 11
avasiliev
in reply to: Anonymous


@Anonymous  написал (-а):

Доброго времени суток. Являюсь студентом, стоит задача провести тепловой расчет элемента Пельтье, который будет охлаждать фотодиод. Радиатором является корпус устройства. Конструкция уже спроектирована и необходимо узнать, какой минимальной температуры можно будет достигнуть на фотодиоде. Возможно ли решение данной задачи в Nastran in-cad? Если да, то как это сделать, какую смотреть литературу, статьи, форумы и т.д.?

Сказали, что Nastran in-cad унаследовал функции Simulation и CFD, так ли это? Не могу найти в данной среде ни элемент Пельтье ни даже калькулятор для расчета коэффициента конвекции. Пожалуйста подскажите, где об этом всем почитать.


Приветствую.

Начну с предпоследнего:


Сказали, что Nastran in-cad унаследовал функции Simulation и CFD, так ли это?