Анонсы сообщества / Общие обсуждения – только для чтения
Добро пожаловать в Сообщество пользователей Autodesk! В разделе вы можете задавать вопросы по работе форума, делиться своими идеями и предложениями. А также общаться с членами Образовательного сообщества Autodesk.
отмена
Отображаются результаты для 
Показать  только  | Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Проводим карантинные каникулы вместе

0 ОТВЕТОВ 0
Ответить
Сообщение 1 из 1
lena.talkhina
934 просмотров, 0 Ответов

Проводим карантинные каникулы вместе

Привет сообщество!

Многие из вас наверняка знают, что в России объявлены карантинные...назовем это каникулы.

С 30 октября по 7 ноября 2021 года в России установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы.

 

Для некоторых компаний это означает работу из дома, для некоторых - остановка производства, для третьих - возможность наконец-то отдохнуть. Как бы вы не воспринимали данные каникулы, мы все в одной лодке. 

Я лично работаю из дома с марта 2020 года и по сих пор - мне приходится постоянно подстраивать свое рабочее время, менять фоны, изучать новые методы автоматизации своей работы.

 

Я хочу напомнить, что компания Autodesk развернула центр ресурсов COVID-19 , который открыт до сих пор.

И надеюсь тем из вас, кто может работать из дома, данный центр ресурсов пригодится.

 

Я предлагаю вам использовать эту тему, чтобы пообщаться, получить поддержку или поделиться своим мнением о том, что в вашей работе изменилось - стало лучше или хуже, осталось также. Может быть, кто-нибудь решил сменить карьеру? Расскажите нам - вдохновляйте нас 🤗

Делитесь своими рабочими местами и советами по их организации. Есть такие, кому нужно 2 полноценных рабочих стола на 40 квадратных метрах? Как вы решаете данный вопрос?


Приветствуем всех! Независимо от страны нахождения и проживания.

hb-wfh-19-11-04-1x1-3-1572970992.gif

Источник gif: https://www.housebeautiful.com/uk/lifestyle/a28785307/work-from-home/