Revit и Navisworks – Русский – только для чтения
В разделе вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся Revit, Navisworks и других продуктов коллекции AEC, за исключением BIM 360. Делитесь знаниями, своими проектами и наработками. Станьте частью BIM-сообщества Autodesk.
cancel
Showing results for 
Show  only  | Search instead for 
Did you mean: 

Сортировка общих параметров в проекте

6 REPLIES 6
SOLVED
Reply
Message 1 of 7
Anonymous
1248 Views, 6 Replies

Сортировка общих параметров в проекте

Доброго времени суток!

Работаю в Revit уже несколько лет, постоянно совершенствую свой шаблон, в т.ч. добавляя новые и новые общие параметры. На данный момент в шаблоне загружено довольно общих параметров, в несколько групп. Так как добавлялись они по мере необходимости, то в рамках каждой группы на панели свойства они расположены в анархичном порядке. Кто-нибудь может подсказать можно ли упорядочить, в том порядке в котором нужно? Все удалить и заново загрузить не вариант.

6 REPLIES 6
Message 2 of 7
ypodol
in reply to: Anonymous

Если говорить об именно общих параметрах -- их группирование производится непосредственно в семействах, в которые Вы их загружали.

Если речь идёт о параметрах проекта -- то просто редактируете параметр и меняете группу принадлежности  


Yurii Podolchuk / Юрій Подольчук
Linkedin | Facebook
Ukrainian BIM Community

Expert Elite Member
Message 3 of 7
Anonymous
in reply to: ypodol

Да, имел ввиду общие параметры (ОД) в проекте. Использую ОД Autodesk community (ADSK_...) Попробовал перекинуть ОД в другую группу, а потом в нужном порядке загрузить обратно - не помогло.

Message 4 of 7
semko_dm
in reply to: Anonymous

В данный момент это не возможно, сортировка происходит в порядке создания параметра в проекте. Скажу больше, это не единственная проблема, с которой можно столкнуться - почитайте вот эту статьюПредлагаю всем заинтересованным проголосовать за идею сделать возможным сортировку параметров в проекте - вот одна из подобных идей.