Добрый день, уважаемые коллеги.
По результатам выступления на различных мероприятиях Autodesk у меня давно возникала мысль о проведении серии вебинаров по продуктам линейки Autodesk Simulation и основам расчетов. Но вопрос - нужно ли это кому-то.
Ниже представлены две "программы курса" по основам расчетов машиностроительных конструкций и знакомству с методом конечных элементов (на котором основаны большинство программ линейки Simulation).
Основы расчетов
Введение в МКЭ
Как уже сказано - курсы ориентированы в первую очередь на "машиностроителей" и программные продукты Nastran In-CAD, Simulation Mechanical, модули Stress Analysis в Inventor и Simulation в Fusion 360. В рамках курсов идет упор не на программы, а на теорию. Для лучшего понимания, решение задач будет демонстрироваться в упомянутых программных пакетах. Но это не обучалки по ПО. Они если, что будут позже. Тут скорее информация которая дает общее понимание о принципах работоспособности и расчета конструкции современными методами.
До 31 августа жду ваших отзывов в виде лайков и комментариев, и ваших вопросах в комментариях под этим постом или на блоге
Best regards, Anton Vasiliev
Чи був цей допис корисним? Обов’язково поставте вподобайку цьому допису.
Ви отримали вірну відповідь на своє запитання? Тоді натисніть кнопку ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ.
Решено! Перейти к решению.
Решено: avasiliev. Перейти к решению.
Это конечно можно назвать и ньюансами, но для меня как выпускника "динамики и прочности" разницы в подходах между нашей школой и западной - особо нет. А вот для большинства конструкторов...
Собственно именно из-за ориентации на широкую аудиторию технарей, но не расчетчиков я и выбрал именно эти части. Потому что по опыту, у многих конструкторов, даже достаточно давно работающих и умело выполняющих свои обязанности при попытке использовать CAE есть проблемы, и связаны они не только с незнанием интерфейса но и с непониманием, что делать, чтобы получить результаты, и самое главное что потом с полученными результатами делать.
Кроме того, многие сопромат уже давно с радостью после ВУЗа забыли 😉 😞
Ньюансы, я кстати пытался освещать, но начинать надо все же с основ. А потом более плотно можно перейти и к задачам которые не решаются "влоб" и объяснением почему (особенно почему по студенческим методичкам они решаются а по МКЭ - нет).
Best regards, Anton Vasiliev
Чи був цей допис корисним? Обов’язково поставте вподобайку цьому допису.
Ви отримали вірну відповідь на своє запитання? Тоді натисніть кнопку ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ.
Хоть я и не машиностроитель, посмотрел бы с удовольствием. Имею мечту получить второе высшее, машиностроительное, было бы очень кстати
~85% вопросов связанных с машиностроительной прочностью, вне зависимости от отрасли так или иначе сводятся к простым линейным расчетам. Проблема газо-гидродинамики в том, что она изначально нелинейна (даже самые простые расчеты), и тут в зависимости от отрасли и рассматриваемой задачи - крайне мало общих рекомендаций, которые будут работать для всех. Важны ньюансы.
Тем не менее согласен, вебинары по ГГД и по Autodesk CFD - нужны. Особенно с учетом что это первый продукт из линейки Simulation, который был локализован, при активном участии сообщества пользователей. Я подумаю о содержании вебинаров. А пока могу напомнить, что Андрей Пузанов выпустил книги не только по Autodesk Simulation Mechanical (Multiphysics), но и по Autodesk CFD
Best regards, Anton Vasiliev
Чи був цей допис корисним? Обов’язково поставте вподобайку цьому допису.
Ви отримали вірну відповідь на своє запитання? Тоді натисніть кнопку ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ.
Такой теоретический курс (вебинары) по основам МКЭ нужен, нужен рядовым конструкторам, инженерам, которые работают в Inventor, Fusion и других аналогичных САПР с расчетными модулями на базе МКЭ для того, чтобы грамотно рассчитывать конструкции и анализировать результаты.
Литературы на тему МКЭ много, но она достаточно сложна, написана математиками для математиков или узких специалистов-расчетчиков.
Антон, отвечаю за себя и нескольких старших оффлайн коллег - очень нужно и будет востребовано в виде вебинаров, видеозаписей вебинаров и PDF-материала, если таковой выйдет!
Dmitry Levin / Дмитрий Левин
Lecturer/Designer of Voronezh State Technical University / Ст. преподаватель кафедры пром. дизайна ВГТУ
Facebook | VK | LinkedIn
Со своей стороны очень поддерживаю данную инициативу и готов помочь проводить данные вебинары в роли администратора.
Будет действительно востребованный материал для машиностроительного направления.
Повідомлення корисне? Поставте "ВПОДОБАЙКУ" цим повідомленням! | Do you find the posts helpful? "LIKE" these posts!
На ваше питання відповіли? Нажміть кнопку 'ЗАТВЕРДИТИ РІШЕННЯ' | Have your question been answered successfully? Click 'ACCEPT SOLUTION' button.
Дмитро Мухін | Dmytro Mukhin Facebook | Instagram | InventorInUa
Експерт по рішенням Autodesk | Autodesk Solutions Expert
Сертифікований інструктор Autodesk | Autodesk Certified Instructor
нулевое видео записано. осталось только привести его к удобоваримому виду. К сожалению средствами редактирования видео очень давно не пользовался, и этот процесс несколько затянулся.
Уже вторую неделю надеюсь выложить то в понедельник... то в пятницу. В общем скоро все будет
Best regards, Anton Vasiliev
Чи був цей допис корисним? Обов’язково поставте вподобайку цьому допису.
Ви отримали вірну відповідь на своє запитання? Тоді натисніть кнопку ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ.
Очень даже интересная идея! С интересом жду и поддерживаю мнение по поводу продукта CFD. Также интересна связь между Mechanical b CFD!
Ну вот, наконец и готово первое по счету и нулевое в общей структуре видео. Жду Ваших отзывов. Обычно говорят только не бейте сильно тапками, это мое первое... Видео не первое, хотя первое публичное, но как раз поэтому и интересно все, что думаете. Так что тапки в студию...
Best regards, Anton Vasiliev
Чи був цей допис корисним? Обов’язково поставте вподобайку цьому допису.
Ви отримали вірну відповідь на своє запитання? Тоді натисніть кнопку ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ.
вВодное видео заинтриговало 🙂 И теперь по пунктам:
1) Формат видео - видео-лекция предпочтительнее;
2) Продолжительность - 45-50 минут максимум (лично меня большее начинает утомлять);
3) Частота - раз в неделю вполне достаточно, на мой взгляд.
Еще, на мой личный взгляд, можно было бы в конце видео делать "домашнее задание": перечень тем для изучения/повторения теории для последующего видео, чтобы не "плавать", понимать о чем речь (механика, МКЭ и т.д.). Но, повторюсь, это только на мой взгляд.
Жду полноценное первое видео 🙂
Многообещающее начало! Легко, грамотно, доступно и с долей юмора. Особенно улыбнули хорошо подобранные картинки. Легкий музыкальный фон создает настроение. По своему опыту знаю, как много времени занимает создание подобной презентации, так что автору респект. Единственное замечание - можно было бы покороче 🙂 Теперь пожелания:
1. Мне кажется, оптимальный вариант - смешанная презентация. Слайды и видеоуроки. Для теории будет больше слайдов с текстом, формулами и иллюстрациями. Для практического решения задач в программе - видео с захватом экрана. Естественно, с дикторским текстом.
2. Длительность урока не более часа.
3. Частота публикации, чтобы не напрягать автора - максимум три раза в месяц.
4. Желательно создать специальный форум для слушателей курса, чтобы все желающие могли отправить вопросы. А по мере необходимости включать ответы на вопросы в презентации. Думаю, такая игра в вопросы-ответы будет эффективнее вебинара.
Отличное начинание!!!
По вопросам присоединяюсь к предыдущим комментариям, но:
- продолжительность 30-40 минут,
- может быть фоновую музычку чуть потише (или чтобы была возможность отключить ( ).
Do you find the posts helpful? "LIKE" these posts! | Відповідь корисна? Клікніть на "ВПОДОБАЙКУ" цім повідомленням!
Have your question been answered successfully? Click "ACCEPT SOLUTION" button. | На ваше запитання відповіли? Натисніть кнопку "ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ"
.
Не нашли то, что искали? Задайте вопросы в сообществе или поделитесь своими знаниями.