Семейство AutoCAD – Русский – только для чтения
Делитесь знаниями, задавайте вопросы, читайте самые популярные темы по AutoCAD.
отмена
Отображаются результаты для 
Показать  только  | Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

вопросы по autocad 2010 (вопросы пополняются)

4 ОТВЕТ 4
Ответить
Сообщение 1 из 5
drischa
4203 просмотров, 4 ответов

вопросы по autocad 2010 (вопросы пополняются)

Добрый день.

Я самоучка, до этого работал в других программах, таких как базис-мебельщик, компас 3д, их я тоже изучал сам кроме одной, там мне помогли, другую изучал сам без чьей либо помощи, разве только в интернете посмотрел какой-нибудь ролик и все, но начав изучать автокад 2010, самому разобраться как использовать те или иные команды, почему так а не иначе, не смог в отличии от предыдущих программ... Автокад заслуживает оскар в превращении из легкого в сложное. Говоря "легкость" я имею в виду легкость применения команд и понимание как работает то или иное, а не наличие в программе малого количества кнопок. Вопросы будут пополняться, это неизбежно, не думал я что придется искать помощь на форумах... Я не упрекаю вас(администраторов и простых читателей этого форума) в чемто, буду описывать вопросы и то, что я делал  + мои рассуждения. Хотелось бы надеятся на ваше понимание и отвечать на основные вопросы жирным шрифтом а на второстепенные простым, еще лучше если также по шагово объясните.

ВОПРОСЫ:

1. как сделать ПРЯМУЮ фаску на 3д обьекте как вытянутого так и невытянутого?