3ds Max & Maya – Русский – только для чтения
Делитесь знаниями, задавайте вопросы, читайте самые популярные темы по 3Ds Max & Maya.
отмена
Отображаются результаты для 
Показать  только  | Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Видеокарта для 3DS MAX и не только

2 ОТВЕТ 2
Ответить
Сообщение 1 из 3
kot030286
1061 просмотров, 2 ответов

Видеокарта для 3DS MAX и не только

Здравствуйте, ситуация вообщем такая, попросил меня знакомый собрать его брату компьютер. Он работает архитектором и его домашняя машинка не справляется с его задачами, было решено собрать новую. Все железо, кроме видеокарты куплено. Помогите определиться с выбором.

Компьютер будет не только рабочим, но и мультимедиа-центром, т.е. проф-карты сразу отпадают.

Сам я совершенно не разбираюсь в этом софте и спросил у него какими программами он пользуется, вот список:

AutoCAD

ArchiCAD

Revit

3Ds MAX

 

Прошу знающих людей ответить на мои вопросы, а то не могу найти ответы.

Немного почитав форумы заметил, что предпочтения отдают Nvidia, нежели ATI,почему так?

Важен ли объем памяти видеокарты (2Gb или 4Gb)?

2 ОТВЕТ 2
Сообщение 2 из 3
alexey.lobanov
в ответ: kot030286

не на то смотрите...

если не будут использоваться GPU рендеры типа iRay или Octane, то любая современная видеокарта подойдет (типа GTX 670-680, 770-780)....разницы вы не заметите. видеопамять важна опять-же для GPU рендеров. Можете и 4gb взять...вдруг захочется потом их поюзать.

карты Nvidia обычно выбирают, так как некоторые части алгоритмов и GPU рендеры работают с ними, а с картами ATI нет.

а вот оперативки маловато у вас......лучше все таки 16гб минимум......она как раз таки критична весьма.

блок питания тоже впритык...лучше 900-1000 ватт. нынче прожорливые компоненты.

а вот то, что ссд диск взяли, это вы молотки.


Alexey Lobanov / Алексей Лобанов
Revit Architecture Certified Professional | Autodesk Certified Instructor | Autodesk Expert Elite
PRORUBIM | YouTube channel | LinkedIn profile

Сообщение 3 из 3
kot030286