3ds Max & Maya – Русский – только для чтения
Делитесь знаниями, задавайте вопросы, читайте самые популярные темы по 3Ds Max & Maya.
отмена
Отображаются результаты для 
Показать  только  | Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Импорт из Revit в 3ds Max с помощью Manage Links, не работает

8 ОТВЕТ 8
Ответить
Сообщение 1 из 9
Anonymous
8111 просмотров, 8 ответов

Импорт из Revit в 3ds Max с помощью Manage Links, не работает

День добрый.

Я студент по специальности архитектура, зовут меня Виктор. Пользуюсь программой Revit для проектирования и моделирования. Не так давно я решил делать визуализацию в 3ds max, там визуализация смотрится приятней, да и можно много интересных моделей найти в сети для него. В общем нашел несколько видеоуроков по импорту, один из которых экспорт в Fbx формат, второй сделать связку с Revit с возможностью обновления модели в процессе работы. В одном из роликов я узнал, как сделать связку, но в итоге я не прошел дальше начала.

 

Мои действия: 1) Запускаю 3ds max;

                         2) Открываю Manae Links во вкладке References в основном меню;

                         3) Выбираю модель (пробовал как в уроке выбирать простую модель для примера в папке Samples);

                         4) Появляется окошко Link Revit View и в сообщениях появляется ошибка (как на вложенном скриншоте),

                             при повторном запуске ползунок Connecting to Revit двигается бесконечно (3 часа ждал).

 

На этом и заканчивается мой импорт, можно конечно через fbx импортировать, но там нельзя обнолять модель.

 

Мой ПК:

Процессор: i5 - 2500

Видеокарта: Nvidia GTX770

Память: 16Gb

ОС: Windows 8 - 64 bit

 

Может у кого-нибудь была данная проблема, пожалуйста, подскажите, если знаете как решить. Спасибо.

Теги (2)
8 ОТВЕТ 8
Сообщение 2 из 9
Severnik
в ответ: Anonymous

Добрый день, @Anonymous !

 

  1. Какая версия Revit и 3Ds MAX ? Должны быть одинаковые.
  2. Установите последние обновления для программ если нужно.